Митинг в Гусь-Хрустальном районе. Поздравление с Днем Победы главы администрации Гусь-Хрустального района Алексея Кабенкина
Новости от 7 мая
заседания Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области
16.06.2015 10.00
1. О назначении выборов депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
Докладчик: Ляхова О.М. – председатель территориальной избирательной комиссии;
2. Информация об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Гусь-Хрустального района.
Докладчик: Соколов А.Н. – первый заместитель главы района;
3. О передаче осуществления части полномочий администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район администрациям муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустальный район администрациям муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района.
Докладчик: Соколов А.Н. – первый заместитель главы района;
4. Информация об исполнении бюджета за I квартал 2015 года.
Докладчик: Ахмерова Л.В. – заместитель главы района, начальник финансового управления.
5. Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности Гусь-Хрустального района в государственную собственность Владимирской области
Докладчик: Филимонова Т.Ю. – председатель КУМИ;
6. О внесении изменений в решение Совета народных депутатов района от 18.11.2008 № 405 (ред. от 03.02.2015) Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (Детская музыкальная школа, Детская школа искусств) муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области».
Докладчик: Буянова Г.А. – заведующий отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодёжной и социальной политике.
7. О признании утратившими силу отдельных решений Совета народных депутатов района.
Докладчик: Сучков И.М. – председатель Совета народных депутатов района.