Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Храм п. Анопино
Цитата недели

«Вы выбрали профессию учителя, которая нужна каждому человеку, любой стране и всему миру. Именно вы открываете дорогу своим ученикам и их достижениям, заботитесь об их развитии. Учите думать, иметь собственную точку зрения, отстаивать её, верить в себя и отвечать за свои поступки»

В.И. Панин

Тепло осеннего праздника (Осенины 2018)
Новости от 16.10.2018
Статистика посещений сайта

24.08.2018
Интернет-портал «Светлая страна»

Компания «Россети» официально запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» –это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии.

Главная цель создания Портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

О чем можно сообщить?

С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

  • Отключение электроэнергии

  • Колебания напряжения / Низкое напряжение

  • Дефекты электрооборудования

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Сроки и ответственные исполнители

Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.

Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.

Контроль качества

На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:

Контроль со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.

Контроль со стороны ПАО «Россети», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку.