Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Коровки абердин-ангусской породы в ЗАО Рассвет
Виджеты

Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
Статистика посещений сайта
11.02.2020
Исковые требования

«Россети Центр» – управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» продолжает системную работу по сокращению дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии.

Одним из наиболее эффективных ее направлений является претензионно-исковая деятельность. Согласно оперативным данным по итогам 2019 года объем удовлетворенных судами исковых требований компаний составил 4,6 млрд. рублей. 3,5 млрд. рублей из этой суммы – требования к гарантирующим поставщикам электроэнергии в регионах. По вынесенным решениям по взысканию просроченной задолженности погашено 0,4 млрд. руб. (50% от общей суммы, которая фигурирует в исполнительных листах).

По состоянию на 1 января 2020 года общий объем дебиторской задолженности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» за услуги по передаче электроэнергии составлял 47,1 млрд рублей, в том числе 32,3 млрд рублей – просроченная задолженность, из них 29,1 млрд рублей - просроченная задолженность гарантирующих поставщиков. Компании намерены последовательно продолжать работу по ее взысканию. По состоянию на 01.01.2020 на рассмотрении судов различных инстанций находилось 1240 дел, инициированных правовым блоком «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», о взыскании задолженности на общую сумму 38,2 млрд. рублей, в том числе 756 дел на общую сумму требований 37,4 млрд. рублей, касающихся гарантирующих поставщиков.

«К вопросам взыскания дебиторской задолженности мы подходим комплексно. Наряду с претензионно-исковой работой при участии региональных властей ведем интенсивный переговорный процесс с нашими контрагентами по урегулированию претензий в досудебном порядке – как c использованием потенциала комиссий по мониторингу расчетов с предприятиями электроэнергетики, так и в рамках двусторонних контактов. Активный диалог позволяет нам сблизить алгоритмы расчетов, купировать рост разногласий и в итоге решать проблему максимально конструктивно и результативно», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.