Тонкий лед. Ваши поступки - пример для ребенка
Внимание! Тонкий лед!
Всероссийское голосование по поправкам в Конституцию РФ, в том числе и во Владимирской области, на участках будет проходить не только 1 июля, но и за 6 дней до дня голосования – с 25 по 30 июня. Это позволит избежать скопления людей и обеспечить максимальную безопасность участников.
Кроме того, у граждан есть возможность проголосовать бесконтактно на дому. Для этого уже сейчас можно подать заявление через портал «Госуслуги» или с 16 июня – через свою участковую комиссию (в том числе устно или при содействии других лиц).
«Мы готовы прийти к участникам голосования. Для их безопасности организуем бесконтактное голосование, – сообщил о предстоящей выездной работе избиркомов председатель Избирательной комиссии Владимирской области Вадим Минаев. – Мы не будем заходить в квартиры, весь процесс будет проходить на лестничной клетке. Человек получит пакет с заявлением о голосовании, бюллетенем, средствами защиты – маской, перчатками, одноразовой салфеткой. Он голосует, выносит бюллетень, и только после этого мы переходим в следующую квартиру».
Также председатель облизбиркома подчеркнул, что любой желающий имеет возможность познакомиться с текстом поправок. Помощь в голосовании окажет механизм «Мобильный избиратель», позволяющий голосовать на удобном участке вне зависимости от прописки.
В областную избирательную комиссию уже поступил 1 121 501 бюллетень для голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. Из них 87039 бюллетеней предназначены для считывания комплексами обработки избирательных бюллетеней (КОИБ 2010). Электронные устройства подсчёта голосов будут установлены на 60 участках для голосования в Александровском районе.
На бюллетени для традиционного голосования нанесена защитная сетка зелёного цвета с лицевой стороны, на бюллетени для КОИБ 10 – с обратной стороны.
24 июня бюллетени планируется передать в участковые избирательные комиссии. Охрану бюллетеней будут обеспечивать сотрудники полиции.
Пресс-служба администрации области