Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Виджеты

«Три века земли Великодворской». Презентация книги
Новости от 2 мая
Статистика посещений сайта
10.09.2021
«Энергосбыт Волга» отвечает на вопросы по оплате квитанций

В сентябре собственники частных домовладений (индивидуальных жилых строений) и жители многоквартирных домов Гусь-Хрустального района получили новые квитанции от «Энергосбыт Волга» – единый платёжный документ. Помимо услуги за «Электроснабжение» они содержат новую строчку - «Обращение с ТКО». В результате слияния баз данных «Энергосбыт Волга» и ООО «ЭКО-Транс» у части жителей возникли вопросы по начислениям за услугу «Обращение с ТКО». В настоящее время сотрудниками «Энергосбыт Волга» проводится работа по актуализации информации, занесенной в информационную систему.

На возникающие вопросы мы попросили ответить руководителя клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга» Дарью Кузнецову.

В квитанции некорректно указано количество зарегистрированных. Как исправить эту информацию?

Для уточнения информации о количестве зарегистрированных граждан жителям необходимо заполнить специальную форму. Ее можно скачать и распечатать на официальном сайте «Энергосбыт Волга» по ссылке

либо получить в распечатанном виде в нашем офисе.

Заполненную форму и копии (скан-копии или фотографии) подтверждающих документов (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, копия домовой книги, копии паспортов зарегистрированных граждан и т.д.) можно:

  1. заказным письмом на адрес: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15, ООО «ЭСВ»;

  2. принести лично в наш офис.

После получения полных данных в информационную базу будут внесены изменения и при необходимости автоматически выполнен перерасчёт платы.

На всё лето мы уезжали из дома, осенью тоже планируем длительную поездку. Можно ли рассчитывать на перерасчёт в период временного отсутствия?

Да, для таких случаев предусмотрен перерасчет за услугу «Обращение с ТКО». Для этого жителям необходимо направить в наш адрес заявление с указанием лицевого счета, адреса и периода временного отсутствия с приложением копий подтверждающих документов (билеты, санаторно-курортная справка, справка с места работы, справка с места учебы и т.д.).

Возможно ли оплатить квитанцию за август частично через почту России или кассу Сбербанка?

Да, это возможно. Полученная от потребителя плата будет разделена между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. С учетом уточнения информации при обращении в офис «Энергосбыт Волга» будет сделан перерасчет, который будет отражен в квитанции за сентябрь.

По вопросу корректности начислений в платежных документах (в том числе двойные квитанции, поступившие на один адрес, квитанции, полученные населением на зарегистрированные хозяйственные постройки - гаражи, бани и т.д.) населению необходимо с полученными платежными документами за август, а также с документами подтверждающими регистрацию объекта обратиться в офис «Энергосбыт Волга».

Клиентская служба ООО «Энергосбыт Волга» подтверждает свое намерение исправить неправильно выставленные требования по оплатам по всем обращениям.

Контакты клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга»:

601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15.
Тел.: 8 (49241) 3-55-20.

Режим работы:
пн-чт 08:00-17:00;
пт 08:00-15:45;
обед 12:00-12:45;
сб, вс выходной.

Также обращаем внимание жителей, что по вопросам качества предоставления услуги «Обращение с ТКО» необходимо обращаться в адрес ООО «ЭКО-Транс»:

Горячая линия: 8-800-201-94-85.

Представительство ООО «ЭКО-Транс» в Гусь-Хрустальном районе: 8 (49241) 3-16-22.