Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Фестиваль «Музыкальная экспедиция» в с. Нарма (2022)
Виджеты

Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
Статистика посещений сайта

Отдел неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности КУМИГА

ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный, 601501
тел.внутр.: 1-35, e-mail: kumiga@gusr.ru, каб. 6.

Начальник отдела, главный бухгалтер
Бабанкина Елена Евгеньевна


Главный специалист отдела неналоговых доходов, бухгалтерского учета и отчетности Комитета
Функции и должностные обязанности: 

1. Осуществляет подготовку документов о надалении КУМИ бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района и муниципальных образований.

2. Осуществляет прием выписок и платежных документов как администратора доходов через программу «СЭД», подготовка документов для уточнения вида и принадлежности платежей.

3. Выполняет подготовку информации по поступлению неналоговых  доходов в  консолидированный бюджет и бюджет муниципального района.

4. Разносит платежи по арендной плате.

5. Осуществляет подготовку уведомлений и претензий о задолженности по арендной плате.

6. Осуществяет подготовку информации о задолженности по арендной плате и о мерах по ее взысканию.

7. Выполняет подготовку материалов для проведения комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в областной и местный бюджеты.

8. Осуществляет подготовку и предъявление исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате в судебные инстанции.

9. Принимает участие в судебных заседаниях о взыскании задолженности по арендной плате.

10. Предъявляет исполнительные документы к взысканию в службу судебных приставов.

11. Выполняет подготовку документов для списания безнадежной к взысканию задолженности.

12. Работает в программе «Барс-Аренда».


Консультант-главный бухгалтер Комитета

Функции и должностные обязанности:

1. Исполняет приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должност­ных полномочий, за исключением незаконных.

2. Организует бухгалтерский учета исполнения сметы расходов.

3. Проводит анализа квартальных и годовых отчетов об исполнении смет расходов.

4. Составляет годовой и периодической отчетности об исполнении сметы.

5. Обеспечивает сохранности архива по бухгалтерской отчётности и оформлять соответствующие документы.

6. Обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, соблюдение установленных штатов, обоснованность и правильность списания с баланса комитета по управлению муниципальным имуществом основных средств и материалов.

7. Обеспечивает своевременность  и полноту проведения инвентаризации имущественно материальных ценностей, денежных средств и средств в расчетах.

8. Составляет информацию по совершенствованию бухгалтерского учета.

9. Обеспечивает планирования работ, анализировать исполнение мероприятий.

10. Подписывает доверенности, банковские и кассовые документы, проверив их достоверность.

11. Разрабатывеат номенклатуры дел по бухгалтерскому учету, отчетности и контрольной работы.

12. Контроль за правильным поступлением доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности и целевым средствам.

 

 

 

Опубликовано: 02.05.2023 *** ↑ наверх