Информация о результатах контрольного мероприятия.

В результате плановой ревизии проведенной, контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования 
Гусь-Хрустальный район в МКУ «СЕЗ» в июне- июле 2015 года, установлено:

1. Устав МКУ «СЕЗ», утвержденный постановлением администрации района от 24.04.2015 №491, имеет некорректные формулировки 
в части решения вопросов по организации деятельности учреждения.

2. В нарушение п.5.4 Устава директором МКУ «СЕЗ» не утверждена структура учреждения, руководство отделами и непосредственное
 подчинение работников учреждения не соответствует Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и 
других служащих, утвержденных Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37. 

3. Не предусмотренные направления расходов по первоначальной смете 2014 года и изменения ЛБО возникшие в результате 
производственной необходимости, повлекли образование кредиторской задолженности по расходам, предусмотренным первоначальной 
сметой расходов на 2014 год. Таким образом, руководителем не соблюдается принцип адресности бюджетных средств (ст. 38 Бюджетного
 кодекса Российской Федерации).

4. Предоставленные расчеты к сметным назначениям 2015 года по разделу 433 0505 1002211 не соответствуют данным отраженным 
муниципальной программой «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории муниципального 
образования Гусь-Хрустальный район на 2014-2015 годы», утвержденной постановлением главы района от 22.11.2012 №1793 
(редакция от 24.04.2015 №19). Мероприятия, установленные данной программой, в проверяемый период 2015 года учреждением 
не выполняются, также расходы, включенные в смету под видом программных мероприятий, не соответствуют данной программе.

5. Расчеты за выполненные услуги производятся несвоевременно, в результате чего на 01.06.2015г. сложилась просроченная 
кредиторская задолженность.

6. Контракт № 2 от 12.05.2014 на оказание услуг по ремонту автомобилей: LADA 210740, ВАЗ 21074, ВАЗ 21073, FORD фокус, 
LADA 210740, ГАЗ 32213, ВАЗ 2123 (2шт.), Mitsubishi Outlander, LADA 219050, ГАЗ 3102, ГАЗ 2705 исполнен с нарушением п.18 
ст.34 Закона 44-ФЗ.

7. В нарушение ст.101 Закона 44-ФЗ отсутствует контроль со стороны заказчика за исполнением контракта № 2 от 12.05.2014 на 
оказание услуг по ремонту автомобилей: LADA 210740, ВАЗ 21074, ВАЗ 21073, FORD фокус, LADA 210740, ГАЗ 32213, 
ВАЗ 2123 (2шт.), Mitsubishi Outlander, LADA 219050, ГАЗ 3102, ГАЗ 2705. 

8. Договор поставки товаров № 145 от 30.12.2013г., заключенный между ООО «Инструмент» (поставщик) и МКУ «СЕЗ» 
(покупатель) составлен с нарушением п.15 ст.34 Закона 44-ФЗ и п.3 ст. 455 Гражданского кодекса РФ, в части отсутствия 
существенных условий договора. 

9. Порядок списания основных средств учетной политикой учреждения не отражен. В нарушение Инструкции 157н и Закона 
402-ФЗ прилагаемый документ к акту на списание основных средств не содержит полную информацию о конкретных причинах 
списания объектов. Нормативный документ о назначении комиссии по обследованию основных средств проверке не предоставлен. 

10. Списание основных средств и материальных запасов производится с нарушением статьи 9 Закона № 402-ФЗ.

11. В нарушение пункта 54 Инструкции № 157н записи в инвентарной карточке учета основного средства в разделе краткая 
индивидуальная характеристика объекта отсутствуют. В нарушение пункта 46 Инструкции N157н присвоенные инвентарные 
номера некоторым инвентарным не обозначены материально ответственным лицом, каким либо способом, обеспечивающим 
сохранность маркировки. 

12. В нарушение  п.п. 3 п.6 гл.2 Приказа Минтранса РФ  от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов 
и порядка заполнения путевых листов» и в нарушение  п. 114 Инструкции N 157н  в путевых листах не заполнены обязательные 
реквизиты - показания одометра на начало и конец дня, а также, остаток горючего на начало и конец дня. Списание производится по 
ненадлежаще оформленным первичным документам. 

13. В нарушение п.7 ст.9 Закона № 402-ФЗ в путевых листах допускаются множественные неоговоренные исправления.

14. Учетная политика не содержит информацию о порядке установления лимита на оплату услуг сотовой связи. В нарушение 
статьи 8 Закона N 402-ФЗ учетная политика не обеспечивает полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности. 

15. В нарушение раздела 1 Положения о служебных командировках работников МКУ «СЕЗ», утвержденного приказом директора  
МКУ «СЕЗ» от 21.06.2012 №92а оплата за дни командировки производится как за рабочие дни, фактически следовало оплатить 
исходя из среднего заработка. 

16. В нарушение п.213 Инструкции 157н  письменное заявление подотчетного лица, не содержит назначение аванса, расчет 
(обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается.

17. В нарушение Положения №1443 допущено превышение премиального фонда, что является необоснованной выплатой и 
необоснованно были завышены лимиты бюджетных обязательств по итогам года на эту сумму.

18. П.4.2.3.1. Положения №1443 премии за работу не входящую в круг должностных обязанностей и за расширение зоны обслуживания
 не регламентированы. Согласно ст.151 Трудового кодекса Российской Федерации за работу не входящую в круг должностных обязанностей
 и за расширение зоны обслуживания производится доплата, которая влияет на расчет среднего заработка. В нарушение ст.60 и ст.151 
Трудового кодекса письменное согласие работника на выполнение дополнительных видов работ проверке не предоставлено, какие 
именно виды работ выполнялись документально не зафиксировано. 

19. В нарушение ст.9 Закона 402-ФЗ произведено начисление премии заранее при отсутствии документа-основания. Распорядительный
 документ на выдачу премии издан позднее. 

20. В октябре 2014 года выплачена премия водителям МКУ «СЕЗ» по некорректно оформленным документам (приказ директора), 
являющимися основанием для выплаты.

21. В нарушение п.6.10 Положения №2051, лица, получившие премии от объяснений отказались; в предоставлении отдельных 
документов по требованию проверки, объектом контроля было отказано.

22. Сотрудники учреждения принимаются на работу по совмещению и по совместительству с нарушениями статей 60/1, 60/2, 151, 282,284 
Трудового кодекса Российской Федерации.

23. Расчет среднего заработка для исчисления отпускных выполнен с нарушением п.9 Постановления №922.

24. Трудовые договора с водителями и уборщицами заключаются с нарушением ст.57 Трудового кодекса РФ

25. В нарушение п.4.2. Положения №1442 критерии, учитываемые при установлении выплаты за интенсивность и высокие результаты 
работы, нормативным документом не закреплены.

По результатам ревизии в муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» направлено представление по устранению
 нарушений и предписание по устранению нарушений.