Информация о результатах контрольного мероприятия.
В результате внеплановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования
п. Анопино (сельское поселение), проведенной контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район в ноябре-декабре 2015 года, установлено: 
При проверке исполнения МП «Пожарная безопасность, безопасность на водных объектах, защита населения от чрезвычайных
ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории МО п.Анопино на 2014-2016г.г.». установлено, что в МП
2014-2016 необоснованно внесено и оплачено мероприятие фактически уже выполненное в 2013 году.
Приняты к учету и оплачены договора подряда с нарушением ст.702, 703, 709, 432 Гражданского кодекса Российской
Федерации в части определения предмета договора и формирования цены договора.
При проверке исполнения МП «Дорожное хозяйство МО п.Анопино на 2014-2016г.г» установлено: в нарушение ст.306.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование средств Дорожного фонда.
По МП «Дорожное хозяйство МО п.Анопино на 2014-2016г.г» незаконно оплачены мероприятия по содержанию дорог,
фактически выполненные в 2013 году. 
В нарушение ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование бюджетных средств
направленные на культурные мероприятия и отраженные в учете по подразделу 0503 «Благоустройство», где подлежат
отражению расходы по содержанию территории муниципального образования.
В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации" расходы по транспортным услугам осуществлялись по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». 
При проверке исполнения МП «Сохранение и развитие культуры МО п. Анопино на 2014-2016» установлено: одним из
мероприятий Программы является ремонт здания клуба. На момент внесения данного мероприятия в Программу 2014-2016г.г.
здание клуба на балансе администрации не состояло. 
Решение о ремонте здания клуба принято не директором МБУК «Анопинское ЦКО», а главой поселения п. Анопино. От его лица
заключен контракт на выполнение ремонтных работ в здании клуба, но оплату за ремонт санкционировал директор МБУК ЦКО.
В нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (Статьи 72, 86) администрация принимает на себя расходные
обязательства, не контролируя исполнение доходной части бюджета, оплату кредиторской задолженности осуществляет за счет
средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств текущего года, тем самым создавая и увеличивая
кредиторскую задолженность следующего финансового года.
В нарушение п.335 Инструкция 157н при инвентаризации списанного в 2014 году, но не ликвидируемого имущества установлена
недостача.
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" отдельное имущество находится
у иного юридического лица в пользовании без оформления учетных документов. 
Выдача денежных средств под отчет производится с нарушением Указаний Центрального Банка РФ от 11 марта 2014 г.
N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций
индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».
В нарушение п.213 Инструкции 157н письменное заявление подотчетного лица, не содержит назначение аванса, расчет
(обоснование) и срок, на который он выдается. 
В нарушение п.38 Инструкции 157н, п.4 ст.23.1 Бюджетного кодекса и Приказа Минфин РФ от 01.07.2013 № 65Н «Об
утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» основные средства приобретены и приняты к
учету в качестве материальных запасов.
По результатам ревизии в администрацию муниципального образования п.Анопино (сельское поселение) направлено
представление об устранении нарушений и предписание об устранении нарушений.